Взлетная полоса. Габионы и самолеты.

Дата публикации: .


Это - габионные сооружения строящейся третьей полосы аэропорта Шереметьево:

cheremetievo2


Новая полоса размером 3750 м в длину и 60 м в ширину (было 2498 на 45) позволяет принимать любые борты, без ограничения массы судна (категория FAA - 4E). Полоса оснащена новым навигационным и светосигнальным оборудованием по II категории ICAO, что дает возможность принимать самолеты в сложных метеорологических условиях (видимость - от 350 м, нижняя граница облаков - от 30 м).

Также расширены рулежные дорожки и пассажирский перрон (до 164 тыс кв. м), построены очистные сооружения, реконструирована патрульная дорога, водосточно-дренажная сеть и ограждение аэродрома с техническими средствами охраны и системой видеонаблюдения.

Аналогичным способом габионы использовались и при реконструкции Международного Аэропорта КАЗАНЬ, в канун Универсиады в 2013-м году.

kazan1

То есть, габионы в данном случае используются как мощный внутренний «супинатор» из камня, поддерживающий прочность взлетно-посадочной полосы, которая испытывает колоссальные нагрузки.

Облако тегов