УПРДОР "Россия" обнародовало планы по реконструкции трассы м-10 в Твери и окрестностях

Дата публикации: .

uprdor-rossiya-obnarodovalo-plany-po-rekonstruktsii-trassy-m-10-v-tveri-i-okrestnostyakh

В 2015 году Управление автомобильной магистрали

Москва – Санкт-Петербург приступает к реализации двух масштабных проектов, имеющих большое значение для трассы М-10 в целом и для Тверской области в частности. Подробности сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Россия".
Один из этих проектов – реконструкция 23-километрового участка трассы М-10 (км 156 – км 178) в обход Твери со строительством двух транспортных развязок в разных уровнях: на 164-м км (Тургиновское шоссе) и на 173-м км (Старицкое шоссе). На участке км 156 - км 167 (до Волоколамской развязки) предусмотрено уширение проезжей части до четырех полос движения, далее на участке км 167 – км 178 - до шести полос.
В рамках реконструкции обхода Твери будет произведена реконструкция двух мостов через реки Тьмака и Межурка и путепровода через Октябрьскую железную дорогу (км 158).
На участке автодороги М-10 «Россия» в обход Твери планируется строительство еще одной, «грушевидной» развязки (км 162), благодаря которой будет ликвидировано аварийно-опасное пересечение с региональной дорогой «Москва - Санкт-Петербург» - Чуприяновка - Старый Погост. Также на реконструируемом участке появятся четыре новых надземных пешеходных перехода: рядом с деревнями Андрейково, Кривцово/Никулино, Глинково/Никольское, садовыми товариществами «Вираж» и «Межурка», и 3,5 километра шумозащитного ограждения рядом с этим населенными пунктами и деревней Белавино. Практически на всем протяжении обхода Твери (за вычетом второй очереди Мигаловского моста) установят осевое барьерное ограждение.
Необходимость проведения этих работ очевидна: пропускная способность данного участка при среднесуточной интенсивности в 90 тыс. автомобилей практически исчерпана. После введения в эксплуатацию обхода Твери в 2018 году значительно увеличится пропускная способность автодороги, улучшится внутригородское сообщение, повысится безопасность дорожного движения.
Не менее важный проект – вторая очередь Мигаловского моста (км 176). Мост через Волгу имеет большое значение как для трассы Москва – Санкт-Петербург, так и для Твери, поскольку он соединяет между собой районы областного центра – Черкассы и Мигалово.
Проектом реконструкции предусмотрена разборка существующего моста, строительство нового моста под четыре полосы движения, строительство второй (верховой) половины эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября под три полосы движения, съездов и въездов на эстакады, второй половины транспортной развязки в деревне Черкассы. Кроме того, будет восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, построены очистные сооружения. Расчетная скорость движения по мосту после завершения реконструкции составит 100 км/ч. Таким образом, работы по реконструкции старого моста в рамках второй очереди позволят довести количество полос движения в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающие движение не только по трассе М-10, но и на выходе из Твери. Планируемый срок ввода в эксплуатацию второй очереди моста – 2019 год.
Кроме того, в 2015 году продолжатся строительно-монтажные работы на 179 км трассы М-10 «Россия» - «у танка» (подъезд к Твери со стороны Санкт-Петербурга). Здесь построят две транспортных развязки. Первая позволит ликвидировать нерегулируемое примыкание, за счет чего увеличится пропускная способность участка дороги - въезжать в Тверь со стороны Санкт-Петербурга можно будет без пробок. Вторая же исключит опасный левоповоротный выезд на трассу М-10 со стороны деревни Дмитрово-Черкассы.
Помимо этого, на объекте будет произведена реконструкция 2,5-километрового участка трассы с уширением проезжей части до шести полос движения, устройством наружного освещения, автобусных павильонов, тротуаров и проездов для маломобильных групп населения. Работы планируется завершить осенью 2015 года.
 
По материалам сайта http://www.tverweek.com/

Новости