Ингушские дорожники завершают реконструкцию своего участка ФАД «Кавказ».

Дата публикации: .

ingushskie-dorozhniki-zavershayut-rekonstruktsiyu-svoego-uchastka-fad-kavkaz

Корреспондент республиканской газеты «Сердало» встретился с руководителем Федерального казенного учреждения «Северный Кавказ»

управления дорог в Республике Ингушетия Хамзатом Хусеновичем Харсиевым.
– Что из себя представляет наша, Республики Ингушетия, часть федеральной трассы, в народе называемой «бакинка», а официально ФАД (федеральная автодорога «Кавказ») М-29?
– Территория нашей республики имеет протяженность 144 км с севера на юг и 72 км с востока на запад. 48 километров из них и является нашим участком федеральной трассы «Кавказ». Это 42 км прямой трассы от административной границы Северной Осетии до административной границы Чечни. Плюс участок в 6 км от федеральной трассы до въезда в столицу нашей республики - Магаса. Несмотря на малую протяженность, его роль остается значимой в системе транспортной инфраструктуры региона и России. Через эту трассу проходит большой поток пассажиров и грузов в Чечню, Дагестан и далее в Республику Азербайджан и страны Закавказья. Более 20 тысяч единиц автотранспорта проходит ежедневно по территории нашей республики по федеральной трассе. Как видите, движение интенсивное.
2
Фото – федеральная трасса М-29 «Кавказ», проходящая по Республике Ингушетия.

Несколько лет руководство нашей республики работало с федеральными органами государственной власти, чтобы начать работу по расширению федеральной трассы в соответствии с требованиями увеличивающегося транспортного потока. И наш участок автодороги «Кавказ» включен в план реконструкции на 2017-2020 годы.
– Мы видим, что на части трассы уже идут ремонтно-восстановительные работы по расширению дороги. Какая будет протяженность реконструируемой трассы в нынешнем году?
– Финансирование работ по ингушскому участку на 2013-2014 годы уже открыто и в августе прошлого года уже начата реконструкция на участке протяженностью 13 км. Работы ведутся активно и с большим размахом. Объект, я уверен, будет сдан в эксплуатацию в срок и с высоким качеством. Генподрядчиком на этом объекте является ЗАО «СоюздорНИИ», под эгидой которого работы выполняют местные субподрядные организации, такие как ООО «Мальтес», ООО «Маркетинг-Сервис» и ООО «Трансасфальт», имеющие большой опыт работы, как в дорожном, так и в промышленном и гражданском строительстве не только в Республике Ингушетия, но и за ее пределами.
ООО «Трансасфальт» под руководством ХусенаКартоева более десяти лет занимается строительством и ремонтом автомобильных дорог. Для качественной работы у них есть все необходимое – собственный асфальтобетонный завод, карьер по добыче и переработке инертных строительных материалов и необходимый набор дорожной техники. Этому большому и работоспособному коллективу не составит особого труда вовремя и качественно завершить работы.
ООО «Мальтес» под руководством Адама Алхоева также известна как одна из лучших дорожно-строительных компаний Республики Ингушетия. У нее также есть вся необходимая строительная техника, собственные немецкий АБЗ, кирпичный и бетонный заводы и людской ресурс специалистов всех уровней. В ее активе успешная реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта «Магас».
Третье ООО «Маркетинг-Сервис» (руководитель ИсрапилАрапханов) уже около двадцати лет функционирует на рынке дорожного строительства и имеет большой опыт в строительстве объектов разного назначения, в том числе и дорожного. В 2011-2012 годах ООО «Маркетинг-Сервис» выполнил капитальный ремонт крайне сложного оползневого участка трассы «Кавказ», где применялись гибкие конструкции из габионов с высотой дорожного полотна до 17 метров. Объект уже введен в эксплуатацию и с высоким качеством.
3
Фото- ремонт оползневого участка ФАД «Кавказ», выполненный ООО «Маркетинг-сервис».

Новости