Ханты-Мансийскдорстрой досрочно завершил работы по строительству моста через реку Вах

Дата публикации: .


Протяженность моста через Вах вместе с подъездными путями и переход через Савкинскую речку составляет около восьми километров, непосредственно над Вахом — один километр. Как сообщает пресс-служба Губернатора Югры, пропускная способность мостового перехода -  5,5 тысяч единиц транспорта в сутки, что полностью удовлетворит спрос на данном участке и будет способствовать в том числе росту деловой активности. "В близости от нового моста проживает более 400 тысяч жителей Югры и Томской области. С новой транспортной артерией они получат новое качество жизни, импульс для развития предпринимательства и прихода дополнительных инвестиций. От лица югорчан спасибо всем строителям за это достижение", – отметила в приветственном слове Губернатор Югры.
3
Напомним, что первые договоренности о строительстве моста через реку Вах были достигнуты между Томской областью, Югрой и Минтрансом России в 2006 году. Возведение моста было начато в 2009 году, но было остановлено. Возобновить работы удалось только в 2012 году после подписания соглашения между ХМАО и Томской областью. По данным пресс-службы Губернатора ХМАО, общий объем капитальных вложений в объект составил 8,9  миллиарда рублей. Финансирование работ велось за счет средств федерального бюджета, бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа и Томской области.
 
О компании
 
ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" - крупнейшая дорожно-строительная организация в Западной Сибири, входит в ОАО "ДСК "АВТОБАН" (возглавляет депутат Думы ХМА-Югры Алексей Андреев). Первое строительное управление, входящее в ХМДС, было образовано в 1965 году, силами ОАО "ХМДС" построено более трети дорог в ХМАО.
 
Сегодня ОАО "ХМДС" выполняет полный комплекс дорожно-строительных работ и осуществляет строительство и реконструкцию автомобильных дорог любой технической категории в любых климатических и гидрогеологических условиях. Только с 1998 года по 2013 годы построено и капитально отремонтировано 1240 км дорог с твердым покрытием. Изначально ориентированное на рынок дорожно-строительных работ Ханты-Мансийского автономного округа со временем ОАО освоилось и на новых территориях. В числе наиболее значимых объектов компании: строительство автомобильных дорог Ханты-Мансийск – Нягань, Ханты-Мансийск – Горноправдинск, Тюмень – Ханты-Мансийск на участке обхода г.Пыть-Ях; участков автомобильной дороги Югорск –Советский – Верхний Казым – Надым, в т.ч. реконструкция подъезда к г.Белоярский и строительство автодороги п.Сорум – п.Сосновка в Белоярском районе. Среди объектов за пределами ХМАО можно выделить строительство магистрали "Дон" на участке в обход Ельца в Липецкой области; реконструкцию подъезда к г. Саранску от автодороги М-5 "Урал" на участке Торбеево – автодорога "Урал" в Республике Мордовия; строительство II очереди Восточного обхода г. Перми; реконструкцию автомобильной дороги М-7 "Волга" – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы.
 
По материалам сайта http://usirf.ru

Новости